
На территории России не первый год работают французские магазины, принадлежащие торговой сети «Леруа Мерлен». Здесь можно приобрести отделочные, строительные материалы. Недавно руководство сети приняло решение о необходимости ребрендинга. Теперь расположенные в России магазины будут называться «Лемана ПРО». Весь комплекс мероприятий планируют выполнить до середины следующего года.
Представители компании Leroy Merlin пояснили, почему выбрали именно такое название. Они отметили, что оно отражает основные приоритеты торговой сети: высокий уровень качества, экологичность, лидерство и профессионализм. В новом названии использованы следующие слова: LEADER (означает лидер), PRO (профессионализм), MAISON (дом) и NATURE (натуральность, природа).
На ребрендинг компания хочет потратить около 1,12 миллиарда руб. Подготовка нового бренда обойдется примерно в 20 000 000 руб. Еще 500 000 000 руб. выделят на реализацию. Помимо этого, запланировано обучение работников, проведение рекламных кампаний. На это уйдет еще 600 000 000 руб.
В марте текущего года юрлицо «Leroy Merlin» сменило название на ООО «Ле Монлид». Это никак не повлияло на работу.